воскресенье, 12 января 2014 г.

СП Love Story. Первый разворот

Добрый день! Решила я поучаствовать в совместном проекте про любовь в блоге творческой мастерской Мемуарис

  В скрапе я новичок, опыта нету, но ооочень хочется сделать для себя любимой красивущие альбомы ))) уже давно все куплено и заготовки, и бумага, украшения и куча фоток напечатаны, но нет опыта и времени.... и как оказалось это были лишь отмазки, не хватало какого то толчка или стимула, сроков изготовления.... 
   Наша история началась 8 лет назад... (как быстро летит время???) Познакомились мы на дне рождении общей знакомой, и Юра сразу начал за мной ухаживать, каждый день цветы, конфеты, тортики, игрушки... это продолжалось пол года, а потом наши пути разошлись. Но спустя 3 года наша лав стори снова началась... с поездки в травм пункт )) Новый год я встретила оч бурно, катаясь с горки сломала руку, ну это я так думала, к счастью я встретила Юру и он любезно согласился свозить меня в травм пункт, меня посмотрели, сделали снимок и оказалось что это просто вывих, ну и он отвез меня домой чтоб отдыхала. На следующий день он позвонил узнать как дела и предложил прогуляться и уже спустя 2 недели я практически переехала к нему жить, но его призывают в армию ((( хорошо что на год и не далеко, год пролетел быстро, т.к. я училась на последнем курсе и забот хватало, Юра вернулся домой и мы стали жить поживать, да добра наживать ))) наша фото история началась с предсвадебной съемки, так называемой Love Story! Сюжет съемки был таков: мы гуляем, танцуем, Юра делает мне предложение, я естественно соглашаюсь ))) потом пикничек, поиграли, пошалили и взявшись за руки больше никогда не расставались... ))))
  Для своего миника я взяла уже готовую сложную и малюююсенькую заготовку, когда я ее заказывала, я ожидала чего то больше, но она совсем мааааленкая, что даже фото 9*13 пришлось подрезать. Вот такая заготовочка:
  наверно я вас утомила своей болтавней, показываю какой у меня получился первый разворот:







и кстати, условия для первого разворота:
обязательный элемент:
- раскладушка со спрятанным карманом или
- романтичный кармашек с наполнением
(у меня получилась раскладушка со спрятанным конвертиком в котором лежит записка от любимого)
а обязательный материал:
- шнур, твайн, лента, джут, тесьма на выбор
(у меня это атласная ленточка)

Спасибо что заглянули ;)

19 комментариев:

  1. Ярко и позитивно - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот и сдвинулся альбомчик с мертвого места! Молодец, Маш, так держать!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая палитра сочная!!!! Так радует глаз - особенно сейчас, когда так серо за окном.
    А главное такая нестандартная! здорово!

    Очень понравилась раскладушечка с секретиком внутри! Такие вы трогательные на фотографиях!

    Спасибо, что украсили СП от ТМ Мемуарис своей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ооооч приятно! И спасибо за возможность участия в СП!

      Удалить
  4. И это делает новичок?) не верю))) ооочень романтично, очень мило! Фотки, конечно, красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя спасибо, я ооч старалась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша! Как красиво и мило!!! Милая история,впрочем как и сам миник!Такой малюсенький!!!!!!Заходи в гости,я сама в скрапе недавно ....всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый,яркий, позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,оч приятно получать столько комментариев, ведь это практически моя первая работа)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень классно! и желтый..ну просто невероятно радует глаз!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Позитивно и очень романтично! Платье чудесно освежает странички и привлекает внимание к главной героине романа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) кстати платье сама шила )))

      Удалить
    2. ОГО! вот это талант. Платье очень красивое

      Удалить
    3. Спасибо ;) просто шить это моя профессия

      Удалить
  11. Как-то для первой работы слишком хорошо :) Очень здорово получилось и цвета отличные! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,оч стараюсь, ведь для себя альбомчик делаю

      Удалить