суббота, 4 января 2014 г.

Новогодняя открытка с фото

  Всем привет! Поздравляю всех всех всех с наступившим Новым годом!!! Желаю всем рукодельницам в новом году вдохновения и творческих успехов!
  Я хочу вам показать новогодние открытки для родителей, в этом году мы делали рукодельные подарки, надеюсь все остались довольны )))





  На кануне нового года мы ходили на фото сессию, готовилась я как обычно глобально, все шила и вязала ночами, единственное время когда доча спит пару часиков и у меня есть возможность хоть что то сделать... о наших нарядах будет отдельный пост, когда будут фото где их можно разглядеть )))
  Первое фото общее, а внутри место для поздравления и доча в костюмчике лисички)))) Для создания открытки я использовала самодельные спреи для фона ( по МК Насти), эмбоссинг, дырокольные снежинки и еловые веточки, ленточки, чипборды, брадсы, стразы... ой как много оказывается всего я использовала, а еще все прошивала на машинке!
   еще раз всех с Новым годом!
   Спасибо что заглянули! ;)

2 комментария:

  1. Машенька, молодец!) только это не мой МК:) я где-то его подглядела, а потом просто с тобой поделилась информацией:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приобщение к миру скрапа ))) и за информацию которой ты делишься )))

      Удалить