суббота, 18 января 2014 г.

Совместный процесс по вязанию "Цветочные игрушки"

Привет! Решила я поучаствовать еще в одном СП по вязанию, хотелось бы и еще в одном, но хорошенько оценив свое свободное время, на этом и остановилась! Мимо этого совмесника я просто не могла пройти мимо.... давно видела картинки таких игрушек, но никак не решалась их связать, но теперь то я это точно сделаю!!! Огромное спасибо Челлендж-блогу "Девицы - мастерицы" за "пинок" по созданию таких красивущих игрушек, кстати их будет три!!!
Первой будет лошадка - символ года! и так как 2014 год синей лошади, то и моя лошадка будет сине-бело-голубая ))) Для этой лошадки надо связать 42 мотива, и я это сделала!!! это было не просто... а очень сложно с полугодовалой капризулей на руках, ну или в перерывах пока она спит... в общем вот что у меня получилось:
Очень жду следующего этапа, когда мы будем сшивать ее, ну а пока займусь другим делом, а именно "Ромашковым пледом", на его создание я вдохновилась благодаря этим замечательным "цветочным мотивам", ну и уже пора пустить в дело залежавшиеся ниточки свекрови ))) пока у меня получился маленький кусочек размером 80*65 см, а планируется 200*220 см.... ну и две подушечки! надеюсь что я это осилю и не закину куда подальше.... )))
покажу вам свой пледик, точнее кусочек пледика:
а вот и моя помощница:

Спасибо что заглянули ;)
Продолжение следует....

16 комментариев:

  1. Хочу уже на результат посмотреть лошадки! А плед.... Я думала ты Анюте вяжешь... Маленький.... А тут! Моя Челюсть на столе... 200 на 220... Афигеть просто! так держать, Маша!Ты волшебница! А помощница то как подросла! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) я уже тоже хочу побыстрее сшить лошадку... а плед это в идеале на нашу кровать, ну это если у меня терпения хватит, просто доча быстро растет, а пока я закончу плед она уже замуж выйдет.. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. помощница прекрасна! :))))))))))))))
    какая прелесть получается - ромашковый плед!!! надо взять на заметку!
    и лошадка (или конь?) интересная/ый!
    удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а главное как помогает,только клубки по комнате летаю... Пледик вязать оч не просто,ну это для меня,надо долго и много делать одно и то же, что мне надоедает... И лошадка надеюсь интересная получится )))

      Удалить
  4. Ого, красоты то сколько! Спасибо от Девиц-Мастериц!

    ОтветитьУдалить
  5. Во класс! Так быстро! Умничка! А у меня только-только начало :))) Надо догонять :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Быстро! А масштабы работы по вязанию пледа впечатляют! Успехов!

    ОтветитьУдалить

  7. Очень красивущий получится пледик! и лошадка тоже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,уже совсем скоро будет готова лошадка ))))

      Удалить
  8. Прекрасная работа!
    Я тоже с удовольствием участвую в этом СП!!!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ждем следующего этапа когда будут уже готовы лошадки ;)

      Удалить