суббота, 25 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Третий разворот

Привет, ну вот наконец-то я сделала третий разворот моего миника про любов с Катей Погодиной и Творческой мастерской "Мемуарис", признаюсь честно мне это не легко дается, как новичку, но я ооочень хочу научиться делать красивущие скрап работы, по этому и не бросаю проект. Итак, условия третьего разворота:
- дополнительная мини-страничка между двумя страничками разворота или
-большой объемный карман, такой же как у меня
А обязательный элемент:
- стрелки, стрелки, стрелочки)) (штампы, наклейки, деревяшки, нарисованные) или
сердечки (ну должны же наконец-то появиться и они в качестве обязательного элемента? :))



Вот такой у меня получился разворотик, мне он ооочень нравиться )))) не знаю выполнила ли я обязательное условие??? сначала это была мини страничка в виде сердечка, но потом получился карман, а из обязательных элементов я выбрала сердечки и их оочень много, это и мини карман и чипборд, и ажурный край )))
 Вот так страничка выглядит без кармана, т.к. мой альбом на кольцах, этот карман съемный.
Ну и детальки, как я уже писала, фото у меня ооочень много, а альбомчик ну оооочень маленький и по этому у меня много всяких раскладушек, в этой раскладушке 5 фото!!!! и она оч интересная ))) когда тянешь вот за эту нижнюю бумажечку, фотографии перелистываются.
 На втором развороте раскладушка тоже вмещает 5 фото, но она по принципу книжки.

Этот разворот посвящен нашему дурачеству ))) пикничек, попрыгали, пожевали жвачки Love is... и мне тогда попался вкладыш "Любовь это.... маленькое чудо..."
В мини кармашке будут храниться  вкладыши от жвачек. Ну вот и все!
Спасибо что заглянули! ;)

6 комментариев:

  1. Здорово! Молодец, Маша! терпение и труд все перетрут!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкладыши!!!! идея круть!!! очень нравится все! Ты справилась и даже не сомневайся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо! Очень жду четвертый разворот,но даже боюсь подумать что там будет дальше,но точно будет что-то интересное )))

      Удалить
  3. Мне очень нравится, как ты составляешь цветочные композиции в разворотах!:) Очень нежный альбом получается!:)

    ОтветитьУдалить