среда, 4 июня 2014 г.

Шебби рамочки для фото

Приветик, давно меня здесь не было.... но это не значит, что я ни чего не делала, я много уже чего сделала, только все некогда сесть за компьютер обработать фото и написать пост,  доча целый день просит читать книжки, а спит она совсем мало... но я исправляюсь! и хочу показать две рамочки для фото, делала их в подарок для воспитателей на выпускной в детском саду. Рамочки делала по МК Людмилы, у нее есть чему поучиться )))
Просили сделать одинаковые рамочки, чтоб девушки не сравнивали, но я сделала их разные, но похожие ;) смотрим )))




В работе использовала ткань, несколько видов бумаги, картон, шебби ленточки, вырубку, брадс, различные цветочки, бусинки и все покрыла акрилом, по моему получилось мило ))))
Хочу поучаствовать в задании №65 Стиль Шебби Шик от блога Скрап Галерея
В задании от блога Shabby Chic с ОЭ, у меня это бусины и цветочки, и вдохновляющая картинка от блога
Спасибо что заглянули ко мне ;)

4 комментария: