четверг, 24 апреля 2014 г.

Страничка про деда к 9 мая!

Привет, а меня пригласили подизайнерить в блоге FANTASY задание "Весенние праздники"! ))) тааак прияно ))) но тема мне досталась не легкая... 9 мая! очень сложная и тяжелая эмоционально, с одной стороны радость победы, а с другой очень большие потери и страдания людей... Огромное спасибо Насте за поддержку, а то я совсем растерялась когда узнала тему...
По заданию у меня сложилась страничка про деда, который служил на Дальнем Востоке на границе с Китаем в городе Маньчжурия, он был призван в армию в 1940г, потом началась война... они охраняли границу с Китаем, по окончании ВОВ через три месяца 8 августа 1945г началась Советско-японская война, вот в ней то он и принимал участие, а боевые действия на островах полностью закончились 5 сентября и дедушка вернулся домой только весной 1946г. Жили они в  д.Нелюбино Томского района Томской области. Потом он женился, родили двух сыновей, переехали в Томск... 
Дедушку я не очень хорошо помню, он умер когда мне было 6 лет, в памяти иногда всплывают отрывки каких то моментов из детства, но в основном по рассказам родителей

Для создания странички использована различная бумага состарена дистресс-чернилами, паста, чипборд покрыт кракелюром, люверсы, самодельные гвоздики, и георгиевская лента. На фото мой дедушка справа, а рядом с ним его фронтовой друг, фото сделано в 1942 года.
Вот такой сегодня "грустный пост", но эти события были в истории и каснулись каждую семью, надеюсь больше никогда не будет войны и у всех всегда все будет хорошо!!!
Спасибо что заглянули! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий