среда, 18 февраля 2015 г.

Конверт для денежного подарка

Девочки привет!! Я же обещала исправиться и перебороть свою лень! Вот и по немногу разгребаю фото из не показанного ))) и сегодня я быстренько покажу конвертик, который я делала по скетчу и не опубликовала из-за той лени,сейчас уже даже не помню в каком блоге он был... ну да ладно... все как всегда )) свадебный конвертик в стиле шебби и мнооого цветочков)))

поучаствую в  задание Скрапворд от блога Scrap Garden, то что использовала зачеркнуто ))

 и покажу свой конверт в задание Скрапобъект: "Подарочный конверт" от блога Скрапкухня
 еще поучаствую в задании "Кружевное" от KingDom SCRAPVELL 

 Спасибо что заглянули! ;) Скоро вернусь )))

11 комментариев:

  1. очаровательная работа)) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень празднично и красиво! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый конвертик!! Маша, а ты куда пропала?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате спасибо! Да,к сожалению у меня сейчас не получается вести блог ((( сначала комп сгорел,а в нем были все фото непоказаные,починить его все никак не можем ((( а потом мы переехали в свой дом и здесь у нас пока нет инета,только с мобильного могу смотреть ))) но я иногда чего нить делаю )) меня можно посмотреть в ВК или инстаграм )) Мария Ромашова,буду рада дружить! ;)

      Удалить
    2. Нашла в инстаграм 2 Марии Ромашевы, но обе не ты))) попробую в ВК))

      Удалить
    3. А в ВК 9 шт, но не ты все)))))

      Удалить
    4. А я тебя нашла в ВК ))) наверно ты набирала Ромашева,а я РомашОва ;)

      Удалить
    5. Я тебя нашла ))) тебя проще найти,ты такая одна )))))

      Удалить