среда, 23 июля 2014 г.

Мой свадебный альбом!

Привет! ух, давно я ничего не показывала, что то каждый день по тихонечку делаю делаю, и никак не доделаю, но иногда появляются такие задания, благодаря которым берешь себя в руки и доделываешь и сразу же находишь время на фото, обработку и публикацию ))))
Немного истории... на создание альбома меня вдохновили работы скрап мастерицы Amal' Art, она делает прям такие свадебные альбомы моей мечты ))) и я попыталась сделать что то подобное для себя ))) свой свадебный альбом я начала осенью прошлого года... и закончила его только сейчас, почти год прошел!!! сначала все было хорошо, я погрузилась в творческий процесс, потом у меня кончилась бумага, и в магазине тоже ((( а это самое главное в альбоме! и появилась она только после нового года, я ее сразу же заказала, да побольше )))) украшений в альбоме не много и это эмбоссинг, белые и зеленые гортензии, тычинки, чипборд, подвески, бусинки и полубусины, альбомчик получился толстенький ))) 9см по корешку, 13 разворотов, 68 фото!
вроде все рассказала, так что смотрим )))
Альбомчик мой храниться вот в такой коробочке



открывааааем))))
достаем ))))

вот такая гармошка получилась
и смотрим!
детальки:


пол странички открывается
много разных раскладушек и "водопад" из фото ))) здесь мы дурачились с шариками и воздушным змеем, было оооочень весело, мы смеялись аж до коликов в животиках )))) даже наш фотограф не могла нажимать на кнопку фотоаппарата ))))) до сих пор вспоминаем ))))

Тег с бокальчиками ))))



в ЗАГСе я продолжала позировать и дурачиться ))) Юра меня толкал в бок и говорил чтоб я успокоилась и вела себя прилично ))))
наши родители



кстати фон для альбома это мое платье, которое я сама и шила ))) за оооочень короткий срок,т.к. в прокат не нашла ничего интересного... мы за две недели пошли в загс, упрашивали нас расписать )))) а надо было минимум за месяц приходить, а сейчас говорят что за год надо записываться?... на спине у меня боди-арт, прическа полностью из моих волос и делали мне ее часа 3, просто мне как то в одноклассниках написали мол эта прическа делается 5мин, или вообще это заколка...


С альбомом приму участие в в блоге Challenge-km-shop Задание №57 "Свадебный переполох"
ну вот и все, спасибо что заглянули ко мне ;)

10 комментариев:

  1. Молодчина!!! Наконец-то доделала! Отличный альбом на долгую память!:)Ну, а про твой свадебный образ я вообще молчу! Ты была самая яркая и оригинальная невеста!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Ты меня всегда поддерживаешь,мне очень это важно и приятно )))) действительно на долгую память альбомчик, уже пару раз пересматривали его с Юрой ))))

      Удалить
  2. Слов нет! Благородная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом покорил, фото супер, а платье просто шикарное!!!! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо! ))) я очень старалась сделать свой день свадьбы особенным ))

      Удалить
  4. Вы прекрасны!! )оочень понравилось и платье и арт! необычно и вам конгруэнтно!
    коробочка и альбом-потрясные!! последующие фото прояснили его задумку и палитра подобрана не тревиальная! обложечка альбома просто заставила ахнуть!!)) все потрясающей красиво и изящно!!!
    спасибо за участие в свадебном переполохе от challenge-km-shop!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,таааак приятно )))) сижу перечитываю и улыбаюсь )))))))) ах да,забыла написать что альбом бело-зеленый,т.к. у нас свадьба была белая с зелеными яблоками,ну и цветные шарики,как то так )) другого цвета мне не хотелось )))

      Удалить
    2. Машааааа!!! Альбом чудесный!!!!!!! Лифтить можно?

      Удалить
    3. Юлия спасибо! ))) на счет слифтить... Я бы была не против,но я сама слифтила у другой мастерицы,ссылку на нее указала в начале поста ))))

      Удалить